Главная » Журнал » Продажа недвижимости: расчет через банк или наличными?

Продажа недвижимости: расчет через банк или наличными?

Автор: юристы regurs24.ru
Чтение займет: 2 мин
5

Продажа недвижимости: расчет через банк или наличными?

Расчеты между деловыми партнерами за недвижимость наличными имеют преимущества и недостатки

Многие российские граждане в нынешнее время регулярно совершают сделки с недвижимостью и стараются по-максимуму исключить различные финансовые риски при осуществлении необходимых взаиморасчетов. К примеру, банковский расчет покупателям можно выполнять, благополучно переводя деньги на личный счет продавца.

Однако, в данном случае существует риск потери или длительного возврата денежных средств для покупателя, если продавец жилья вдруг передумает официально оформлять на него положенные документы. На практике наличные взаиморасчеты постепенно становятся никому не нужными из-за их неудобства и пониженной безопасности. В таком случае очень многое решает соблюдение достигнутых договоренностей между деловыми партнерами.

К преимуществам этого способа обычно относятся: возможность быстрого использования полученных денежных средств или их прием в удобной иностранной валюте, а также положительный момент наличия большой суммы денежных купюр на руках. При таком способе очень важно не ошибаться финансово при выполнении расчетов, очень сложно доказывать собственную правоту после официального подписания договора.

Банковскую ячейку выбирают для устранения сомнений между деловыми партнерами в процессе осуществления сделки

Для максимального устранения сомнений между продавцом и покупателем активно практикуется аренда специальной банковской ячейки. При таком способе договор купли-продажи объекта необходимо выполнять с момента госрегистрации интересующей собственности. Предлагаемая банковскими сотрудниками депозитарная ячейка оказывается серьезной гарантией строгого соблюдения обязательств обоими заинтересованными сторонами.

Как правило, продавец и покупатель совместно оговаривают необходимые сроки допуска, который требуется для выполнения регистрации собственности. Для осуществления этой процедуры нормальным периодом считается две недели плюс еще одна неделя, если регистрацию затянут из-за присутствия и исправления ошибок в документах на жилье.

Важным нюансом является то, что ключи от банковского сейфа находятся у покупателя или у ответственного сотрудника банка. Непосредственным участникам сделки нужно обязательно проговорить, кто будет платить за оказываемые банкирами услуги. В конечном итоге продавец вместе с покупателем выбирают наиболее оптимальный вариант и условия необходимого им взаиморасчета за жилье.

Вам это было полезно?

Поделитесь информацией с друзьями

Вконтакте
Одноклассники
Facebook
WhatsApp

Напишите свой вопрос, наш юрист БЕСПЛАТНО подготовит ответ и перезвонит вам через 5 минут.

Введите свои контактные данные для связи

Бесплатная консультация юриста
8 (495) 532-46-65

Подробно опишите свою проблему в свободной форме. Это позволит нам быстрее ответить на Ваш вопрос

Введите свои контактные данные для связи

Вам будет это интересно:
Мы в социальных сетях:

Задайте вопрос прямо сейчас

Подробно опишите свою проблему в свободной форме. Это позволит нам быстрее ответить на Ваш вопрос

Введите свои контактные данные для связи

Быстро

Наши юристы окажут консультацию за 15 минут. Теперь не надо стоять в очередях и записываться

Бесплатно

Мы не берем деньги за консультации, а обращение ни к чему Вас не обязывает

Ваш долг более 500
тысяч рублей
а платить нечем?
Скачайте бесплатно пошаговую инструкцию по списанию долга через банкротство физлиц.
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика