Рано или поздно, все сталкиваются с вопросами связанными с арендой, покупкой или продажей жилья. И очень часто бывает необходимо обращаться в агентство недвижимости для получения консультаций и помощи.
Среди людей, занимающихся сделками, связанными с недвижимостью, много порядочных профессионалов, но встречаются и жулики. С умыслом заработать больше денег, они готовы идти на разнообразные уловки.
Это могут быть, как просто маркетинговые ходы и психологические приемы, так и откровенные мошеннические схемы, в результате реализации которых их клиенты несут убытки.
Одна из самых известных уловок, является подача ничем не подтвержденного в реальности объявления о продаже или аренде жилья. Здесь, стоит задача привлечение внимания, потенциальных жертв.
Как правило, это очень выгодное предложение на соответствующем рынке жилья. Если клиент клюет на подобную наживку, то его приглашают посетить офис для уяснения подробностей.
Когда человек приезжает в офис, он узнает, что заинтересовавшее его предложение уже не актуально, продано, сдано в аренду и т.д.
Такая ситуация неприятна, и начинается легкое психологическое давление. Жертве говорят, что за такую сумму денег ему крайне проблематично будет найти, такой вариант.
Но есть другой объект, правда на него уже много желающих, и стоит это уже дороже. Довольно часто это, кончается тем, что клиент поддается на уговоры и соглашается на новые условия.
Не редко, нечестные на руку дельцы от недвижимости, умышленно могут скрыть информацию о каких либо негативных моментах относительно объекта сделки.
Это могут разнообразные нюансы, от того, из чего и как построен дом, до скрытия данных о зарегистрированных в квартире лиц, или их действительном семейном положении.
Как правило, все агентства недвижимости предпочитают, работать со своими клиентами по заключенному в письменном виде договору. Нельзя позволять навязывать себе, какие-либо не выгодные или ограничивающие в собственном интересе, условия.
Предмет договора, размер комиссионного вознаграждения, продажная или арендная цена объекта и другие важные пункты должны быть четко установлены.
Работа с крупными хорошо зарекомендовавшими себя агентствами будет в большинстве случаев предпочтительней, сотрудничества с частными маклерами. Правда, иногда бывают и некоторые исключения.