Сбербанк организовал онлайн-презентацию, где руководитель презентовал обновленный логотип и рассказал о новом названии банка, продемонстрировал улучшенный внешний вид филиалов, 3-х виртуальных помощников, общую подписку на сервисы, оборудование экосистемы и банкоматы.
Что изменилось
В конференции глава банка представил трех голосовых помощников, у которых абсолютно разный характер, существуют ли у этих виртуальных персонажей какие-то иные отличия, не говорится. Клиенты смогут использовать любой, который им нравится:
1. Джой – имеет высокий психоэмоциональный интеллект, позволяет быстро решить бытовые проблемы, относится к экстраверту и оптимисту.
2. Афина – пытается всегда все упорядочить, начитанная, все время хочет быть полезной.
3. Сбер – легкий в общении, постоянно использует последние технологии.
Помощники, кроме оказания услуг банка, смогут заказывать продукты, записывать в больницу либо в косметологический салон.
Также глава презентовал TV приставку, которая называется Sber Box, где уже установлен помощник «Салют» и иные сервисы, в том числе заказ продуктов, игровые приложения, фильмы и клипы.
Как Yandex и Майл.ру, Сбер продемонстрировал «умную колонку» с экраном Sber Portal, управляющуюся с помощью жестов и голоса. В устройстве находится широкоформатная интеллектуальная видеокамера, и, как сказали представители банка, она фокусируется на фигуре человека, где бы он ни находился в комнате. Оборудование синхронизируется с последними разработками «умный дом».
При этом компания запустила свой магазин с программным обеспечением, где разработчики могут создавать собственные сервисы с опознанием лиц и иными функциями.
Кроме новейших технологий, глава презентовал общую подписку на банковские сервисы. Сюда входит:
• 30 гигабайт памяти в облаке;
• просмотр фильмов на Окко;
• бесплатная доставка еды в Сбер маркете;
• скидка 15% на мобильные услуги «Сбер мобайл»;
• скидка 10% во время заказа продуктов в DeliveryClub и на перевозки «Сити мобил».
Глава рассказал, что в обновленных филиалах кассиров не будет, а их работа производится с помощью опознания лиц.
Из названия было удалено «банк», теперь это просто Сбер, а логотип изменили на круг со стрелой. Об этом изменении журналисты анонсировали еще до презентации, но теперь компания продемонстрировала его официально.