Бывает так, что даже человек, не заинтересованный и не нуждающийся в получении кредита, идёт в банк и подписывает кредитный договор. Почему так происходит? Ответ один – реклама
Рост популярности кредитов и жизни в кредит связан не только с бедностью населения и острой нуждой в деньгах, но ещё и с рекламой. Недаром многие банки щедро тратятся на то, чтобы иметь красивую и броскую рекламу, порой их представители раздают листовки или наклеивают их на столбах, подъездах, в метро, порой представители организаций делают рассылку по электронной почте или звонят с незнакомого номера.
Это всё делается для того, чтобы завлечь человека: интересная и броская листовка расписывает положительные моменты кредитования и рассказывает о том, насколько это удобно, хорошо и заманчиво. Такая реклама действует по принципу «кто-то, да поведётся»: из 100 человек как минимум 5 соглашаются взять кредит и приходят в банк.
Хорошая реклама никогда не покажет Вам минусов кредита или их недостатков, поскольку её цель – приманить человека, а не наоборот. Обратите внимание на пестрящие заголовки в метро: «Деньги до зарплаты», «Закончились финансы? Поможем» и так далее. Конечно же, для современных людей не секрет, что реклама не говорит правду, но, несмотря на это, находятся и такие, которые верят.
Кроме того, существует такой вид рекламы как сарафанное радио. В интернет выкладываются истории от неизвестного лица о том, как прекрасен кредит и чем он помогает. Человека слушают другие, и некоторые из них начинают распространять информацию далее, либо решаются оформить займ и себе, даже если его условия не являются выгодными.
«Реклама не врёт – она только приукрашивает!»
И это действительно так: откровенного вранья нет ни в одной рекламе. Прекрасная подача искажает изначальный смысл услуги и делает её более выгодной, чем она есть на самом деле. Грубо говоря, человек, смотрящий на кредитный договор благодаря рекламным листовкам, находится в розовых очках.
Впрочем, снимаются они практически сразу, когда приходит время платить по счетам. Тут-то и понимаешь, что стал жертвой, – не обмана, нет, – а рекламы.