Главная » Журнал » Как зарегистрировать ООО в 2020 году?

Как зарегистрировать ООО в 2020 году?

Автор: юристы regurs24.ru
Чтение займет: 2 мин
152

Как зарегистрировать ООО в 2020 году?

Создание коммерческого предприятия с целью получения прибыли предполагает необходимость правильно зарегистрировать свою деятельность и получить на руки ряд документов.

В случае правильной регистрации процедура оформления ООО занимает до 7 дней. Пока документы будут на проверке, изучите правила деятельности и обязанности учредителей. Это пригодится в процессе работы.

Как зарегистрировать ООО?

Варианта два:

1. Заплатить компании и она возьмет на себя всё работу, а вы получите уже готовый пакет документов;
2. Открывать самостоятельно. Алгоритм работы несложный, многие предприниматели открывались своими силами. Рассмотрим, что нужно для открытия организации.
Состав учредителей

Определитесь с составом учредителей. Совладельцев может быть не больше 50, это юридические и физические лица.

Соучредителями могут быть:

• Органы самоуправления и организации;
• Нерезиденты и резиденты РФ;
• Иностранцы и россияне.
Нельзя регистрировать ООО таким категориям граждан:
• Военные и государственные служащие;
• Банкроты;
• Имеет долю более, чем в 10 компаниях;
• Имеет 50% акций в компаниях с долгами перед налоговой.

Данные для регистрации

Придумайте название компании, зарегистрируйте юридический адрес. Юридическим адресом считается место, где находится руководитель компании. Это может быть его квартира или офисное помещение. Главное, чтобы адрес был настоящим. К тому же должна быть возможность отправить ООО заказное письмо.

В названии компании не должны встречаться названия органов власти РФ или иностранных государств. Название ООО должно быть уникальное и отражать суть бизнеса.

Подумайте на счёт уставного капитала. Он должен быть не меньше 10000 рублей. Доли в компании распределяются в заявлении в зависимости от вложений.

Сумма вносится деньгами на счет компании в течение 4 –х месяцев с момента открытия компании. Со временем её можно увеличить и добавить имущество, нужное для деятельности.

Регистрация ООО

Подготовьте пакет документов. Они необходимы для регистрации предприятия. В него входит:

1. Заполненная форма Р11001;

2. Решение главного учредителя или же прикладывается протокол собрания;

3. Устав общества;

4. Квитанция об оплате пошлины, в размере 4000 рублей. Квитанция не нужна, если документы отправлены онлайн и заверены электронной подписью;

5. Достоверный юридический адрес и его подтверждение.
Если вы хотите работать по льготной налоговой системе, то нужно уведомление, которое сообщает о вашем переходе на УСН. На отправку уведомления у компании есть месяц с момента регистрации.

Иван Тарасов
Консультация юриста

Подробно напишите свою проблему в свободной форме. Это позволит нам быстрее сориентироваться какая юридическая помощь вам нужна.

Введите свои контактные данные для связи

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Мы в социальных сетях:
Вам будет это интересно:

МФО: что такое и как работает?

В современном мире, где финансовые вопросы требуют оперативного решения, микрофинансовые организации (МФО) становятся все более

Опишите вашу проблему прямо сейчас

Подробно напишите свою проблему в свободной форме. Это позволит нам быстрее сориентироваться какая юридическая помощь вам нужна.

Введите свои контактные данные для связи

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

Top.Mail.Ru